0 позиций в корзине
  • Корзина пуста.

Гарантия и возврат

Авторизованный сервисный центр:

Вы можете отправить товар в сервис НАПРЯМУЮ, используя ТК «СДЭК».

BEST-сервис
ПОЛУЧАТЕЛЬ: ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ИП Тутельян М.В.
ИНН: 366500599407
Номер договора СДЭК: ИМ-РФ-КНС-520

г. Воронеж
Терминал СДЭК на Остужева, д.28
Тел.: +7 473 262-27-89; +7 473 262-26-60
СДЭК, до терминала. Оплата получателем.

Условия оплаты стоимости доставки от официального сервиса в Воронеже до клиента:

Если гарантийный дефект подтвердился, то обратная доставка за наш счет.

Если гарантийный дефект не подтвердился, то обратная оправка за счет клиента.


Авторизованные Сервисные центры в других городах России:

Москва
ООО СЦ «Рубин»
г. Москва, ул. Адмирала Макарова, д.2, стр.24, этаж 1, помещ. II.
т. +7(925)146-24-23
Почта: service@serv-rubin.ru
ВС: Выходной

Москва
С.Ц. «Аудиосистемы»

г. Москва, Международное шоссе, д. 4
Тел: +7 (964) 787-26-77

Москва
СЦ Qualitech (ИП Бузенков Д.Ю.)

г. Москва, ул. Гостиничная, д. 4 к.9.
Здание гостиницы «ЗАРЯ», внутренний двор, вывеска — сервисный центр Qualitech
т. +7 (499) 195-92-13
Сайт: www.qualitech.ru

Санкт-Петербург
АСЦ «АС»

г. Санкт-Петербург, ул Чапаева, д. 25
Тел: +7 (812) 702-73-70
Почта: ac@russervice.ru
Сайт: www.russervice.ru

Воронеж
СЦ «BEST-сервис»

г. Воронеж, Ленинский пр-т, д. 119А, корп. 3
Тел: +7 (473) 262-27-89; +7 (473) 262-26-60

Иркутск
ООО «АЛЬТЕКС»

г. Иркутск, ул. Советская, 45а, оф. 01
Тел.: +7 (395-2) 294-295, 240-840
Сайт: altex-irk.ru

Казань
СЦ «Элнет»

г. Казань, ул. Васильченко, д. 1 к. 153а, оф. 127
Тел.: +7 (843) 207‒12‒13

Кемерово
Сервисный центр ООО «МАСТЕРЪ»
Адрес фактический: 650066, г. Кемерово, пр. Ленина, д. 82
Адрес почтовый: 650024, г. Кемерово, а/я 3119
тел. (384-2) 900-396, +7 960-912-2358
Почта: scmaster42@mail.ru

Краснодар
ООО «АйТи-Лаб»
Фирменное название: IT-Lab
Адрес: 350051, г. Краснодар, ул. им. Федора Лузана, д.6
Тел. +7 (861) 290-77-00, +7 (961) 509-11-33
E-mail: info@it-lab23.ru
Сайт: it-lab23.ru

Красноярск
АСЦ «Город Мастеров»
г. Красноярск, ул. Высотная, д. 9″Г»
т. +7 (391) 205-47-47
Почта: gorodmasterovsc@gmail.com
Сайт: городмастеров24.рф

Минск
СЦ ООО «Автомобильные системы безопасности»
Адрес: 220131, Республика Беларусь,
г. Минск, ул. Каштановая, д.5.
т. +375-44-7460205,
Почта: service@asbgroup.by
Сайт: asbshop.by/service/
Часы работы: ПН-ПТ с 9:00 до 17:00

Новосибирск
Сервисный центр «Маяк»

ИП Семченко Н.В.
г. Новосибирск, ул. Владимировская, 2А
т. +7 (383) 349-56-70
WhatsApp: +79538023301
Почта: info@scmayak.ru

Ростов-на-Дону
ООО «Максим-Сервис»
344068, г. Ростов-на-Дону, ул. Евдокимова, 37Г
т. +7 (863) 2-504-777
Почта: info@maxim-servis.ru
Часы работы:
Понедельник-пятница: 9:00-18:00
Суббота: 9:00-16:00
Воскресенье: выходной

Ставрополь
СЦ «Ремонт-сервис»
ИП Плотников А.Ф.
355021, г. Ставрополь, ул. Пирогова, д.37, офис11.
т. (8652) 55-17-48,
сот. +7 (919) 785-84-29
Почта: remontservis65@mail.ru

Астрахань
«Радиомастерская»
ИП Шашин Е.В.
414000 , г. Астрахань. ул. Трофимова, 115
т. (8512) 501-997,
Почта: udjinsh@mail.ru
Skype:udjinsh

Мурманск
ООО « Электроника сервис»

г. Мурманск, ул. Гвардейская, д. 3
т. +7 (8152) 25-52-62
т. +7 (8152) 25-52-63

Череповец
«12 Вольт»

г. Череповец (Вологодская область) , Кирилловское шоссе, д. 45,
ТЦ «Автоленд» 2 этаж,
т. +7 (202) 74-54-44
т. +7 (906) 294-44-03
почта: service@12vt.ru

Тюмень
Компьютерная клиника №722 (ИП Арапов Н.Ю)
г. Тюмень, ул. Михаила Сперанского, д. 17 (вход со двора возле подьезда №3)
тел: +7 (912) 923-26-12
(3452) 495006 — многоканальный

Ульяновск
СЦ «Аудиосервис» (ИП Разин Д.С.)
г. Ульяновск, ул. Урицкого, д. 23, второй этаж
т. +7 (927) 818-38-36
почта: Elektrikdima73@gmail.com

Самара
С.Ц. «Лаборатория Автозвука»

г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, д. 44В
т. +7 (846) 378-00-85,
+7 (908) 373 77 06
Сайт: http://usilator.ru/

Симферополь
С.Ц. ООО «НК-Центр»

295053,
РФ, Республика Крым,
г.Симферополь, ул. Ладыгина, д. 21
т. +7 (978) 066-24-01
Сайт: https://nk-center.ru/

Сыктывкар
С.Ц. «РадиоМаркет Сервис»

г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 166 (Вход с улицы Куратова, цокольный этаж)
т. +7 (912) 140-92-73
Почта: Radiomarketservice@mail.ru

Уфа
СЦ “ПроРемонт УФА”

г. Уфа, Проспект Салавата Юлаева, д. 59
т. +7 (347) 228-17-10, +7 (347) 228-67-10
Сайт: remont-tv-ufa.ru

Махачкала
С.Ц. «Мегомастер»

г. Махачкала ул. Ермошкина 89/11
т. +7 (928) 534-32-40
Почта: maa06031972@mail.ru

Абакан
ООО Электроника Рем-Сервис

г. Абакан, ул. Торосова д.8А
Тел.: + 7 (960) 777-77-06


  • ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите в упаковку товара лист с указанием Вашего ФИО, контактного телефона и описанием неисправности!
  • СОХРАНИТЕ (сфотографируйте) серийный номер для дальнейшего отслеживания, если возникнут вопросы.

 

Гарантия на товар:

  • На всю продукцию, продающуюся в Интернет-магазине WWW.AURAEL.RU, имеются все необходимые сертификаты качества.
  • Гарантийный срок эксплуатации на ТОВАР устанавливает производитель. Срок гарантии указывается в гарантийном талоне.


Условия возврата денежных средств за проданный товар.


Товар надлежащего качества.

  • Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение семи дней после передачи товара.
  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
  • Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт.

 

Товар ненадлежащего качества.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток;
  • нарушены сроки устранения недостатков;
  • товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

 

Проверка качества товара.

  • При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин.
  • По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию.
  • Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае если экспертиза установит наличие недостатков, возникших не по вине магазина или изготовителя, вы обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы.

 

Возврат денежных средств не производится в следующих случаях:

  • Клиент не вправе возвратить Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  • Клиент не вправе возвратить товар, бывший в употреблении, при нарушении внешнего вида товара и др. положения, нарушающие п.1 ст.25 закона о защите прав потребителей.
  • Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара.
  • В случае возврата стоимости товара стоимость доставки может быть не возвращена.

 

УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Компания Альфа Трейд гарантирует высокое качество и надежность производимой продукции при условии соблюдения технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации.
Настоящая гарантия выдается сроком на один год с момента приобретения и осуществляется в случае, если товар будет признан неисправным в связи с ненадлежащим качеством материалов или сборки изготовителя. Обязанности по настоящей гарантии выполняются на территории Российской Федерации изготовителем, продающими организациями — уполномоченными дилерами изготовителя и сервисными центрами, указанными на сайте производителя.
Аксессуары подлежат замене при выявлении механических дефектов до продажи товара клиенту. (дефекты транспортировки).

  1. Акустические системы и сабвуферы не подлежат гарантийному ремонту, если динамики имеют следующие признаки:
    1. Некорректно заполненный гарантийный талон или его отсутствие.
    2. Перекос или механическое повреждение корзины и магнитной системы, при наличие следов установки.
    3. Механические повреждения подвижной системы динамика (порывы, порезы, проколы диффузора, подвеса, центрирующей шайбы.)
    4. Характерный запах от динамика.
    5. Факт попадания внутрь динамика воды или других жидкостей.
    6. Использование динамиков в профессиональных целях, а также в экстремальных условиях, не предусмотренных заводом-изготовителем (соревнования по звуковому давлению).
  2. Усилители и головные устройства не подлежат гарантийному ремонту, если имеют следующие признаки:
    1. Факт попадания внутрь воды или других жидкостей;
    2. Некорректно заполненный гарантийный талон или его отсутствие.
    3. Неквалифицированная установка (подключение усилителя не соответствующим мощности сечением проводов, размещение в месте, затрудняющем охлаждение усилителя, крепление усилителя непосредственно к кузову автомобиля, установка усилителя без использования внешнего предохранителя). Вмешательство в конструкцию усилителя или головного устройства.
    4. Использование усилителя в профессиональных целях, а также в экстремальных условиях, не предусмотренных заводом-изготовителем (соревнования по звуковому давлению).

При возникновении спорных вопросов по причинам, не вошедшим в вышеуказанный список, решение принимает Авторизованный Сервисный Центр после проведения технической экспертизы.
Действие настоящей гарантии не распространяется на детали, обладающие ограниченным сроком использования (батареи, плавкие вставки и т.д.).
Настоящая гарантия не действительна в случае, если товар используется в промышленных целях.
Все условия настоящей гарантии находятся в соответствии с действующим законодательством в области защиты прав потребителей.